Задать вопрос по заселению
Мы гарантируем сохранность персональных данных. Ответ на ваш вопрос будет направлен на указанный вами в форме обращения email.
Фамилия*
Имя*
Отчество
Ваш телефон
Ваш e-mail*
Уточните ваш район А101*
Утоните номер корпуса дома
Ваш вопрос*
А101
IP домофония
Во всех ЖК А101 установлены IP домофоны – это самое прогрессивное и современное решение среди домофонных систем, существующее на рынке, которое использует для передачи данных цифровую линию – локальную сеть или сеть интернет.
Мы подготовили для Вас небольшую инструкцию по использованию домофонных панелей. В ней мы ответили на самые часто задаваемые вопросы.
Если после прочтения инструкции у Вас все еще останутся вопросы- мы с удовольствием ответим на них по телефону 8 495 648 67 77
Как пользоваться панелью вызова
Вопрос:
Как пройти через домофон?
Ответ:
Открыть дверь с домофоном и попасть в подъезд и двор можно при наличии прокси-карты (ключа) или позвонив в квартиру.
Вопрос:
Как позвонить в квартиру?
Ответ:
На вызывной панели домофона необходимо ввести номер квартиры в фомате - номер квартиры#.
Например: 101#, 35#, 3#.
Вопрос:
Куда звонить по вопросам обслуживния домофонной панели?
Ответ:
В случае, если домофонная пенель неисправна- необходимо звонить в Контакт центр Управляющей компании 8 495 648 67 77.
Где взять ключ от домофона
1
Если вы купили квартиру у Застройщика один ключ от домофона выдается Отделом заселения в день подписания Акта приема-передачи квартиры
2
Дополнительные ключи можно преобрести в офисах Управляющей компании
3
Стоимость ключа - 500 рублей. Оплата наличными не принимается
Как настроить работу домофонии в квартире
Продажей оригинального оборудования BasIP и его установкой и подключением занимается компания SoftLine. Вы можете оставить заявку на приобретение и подключение домофона перейдя по ссылке или позвонив по номеру +7 (495) 783-35-11.
Как настроить работу мобильного приложения
BAS-IP Intercom - это приложение, с помощью которого можно получать видеозвонки с вызывных панелей и мониторов BAS-IP на мобильное устройство.
Находясь в любой части мира, вам нужен только интернет и данное приложение для того, чтобы была возможность получать видеовызовы с устройств BAS-IP на мобильное устройство.

Для настройки мобильного приложения необходимо:
1. Обратиться в Управляющую компанию и получить индивидуальный SIP номер и пароль. На квартиру выдается один SIP номер.
2. Скачать мобильное приложение BAS-IP Intercom.
Ссылки для скачивания- Android и iOS.
3. Ввести полученные в УК SIP номер и пароль.

Важно! Выданный SIP номер может быть использован только одним пользователем мобильного приложения.

FAQs
Ответы на часто задаваемые вопросы
Как купить и подключить оборудование
оставить заявку на приобретение и подключение домофона перейдя по ссылке или позвонив по номеру +7 (495) 783-35-11.
Стоимость оборудования и подключения
От 15500 рублей с установкой. За точным расчетом стоимости обращайтесь по номеру +7 (495) 783-35-11.
Если оборудование уже куплено
Для подключение необходимо обратиться номеру +7 (495) 783-35-11.
Важно! Не преобретайте б/у оборудование с рук.
Можно ли купить другое устройство
Нет, вызывная панель BasIP работает только с оригинальным оборудованием Bas IP
Почему нельзя покупать б/у оборудование
SIP номера выдаются один раз, активировать их снова, когда их использовал другой собственник невозможно
Что нужно для работы
Для работы домофонии необходимо подключить интернет от любого провайдера
Возможно ли использовать SIP на 2х устройствах
Выданный SIP номер может быть использован только одним пользователем мобильного приложения
Нeжен дополнительный SIP
Необходимо приобрести любое оборудование BasIP и обратиться в УК или SoftLine для активации
Если не работает приложение
Необходимо сообщить о проблеме в Техническую поддержку BasIP по номеру +7(495)445-30-09 доб. 2

(с 9:00 до 18:00)